Услуги

Платформа ICO: продажа токенов за криптовалюту

Смарт контракт(ы) и прилагающийся софт используется клиентами во время краудсейла типа ICO или ITO. Наличие контракта значительно повышает доверие инвесторов к ICO, так как он нивелирует большое количество технических рисков. Суть платформы — предоставить готовое решение с параноидальной безопасностью, как по защите фаундера, так и беспрецедентной защитой интересов инвесторов.

Возможность приема любых криптовалют, включая даже фиат: USD, PayPal… Интеграция с Личным кабинетом инвестора (от нас или от клиента). Продуманный сценарий ICO кампании, чтобы повысить привлекательсть клиента в глазах инвестора.

Список рисков, которые нивелирует смарт контракт и о его возможностях:

  • компания не заберет деньги, если не соберется softcap
  • компания не может никак повлиять на условия фандрайзинга, если процесс сбора средств уже запущен
  • нивелирует типичные риски ICO, типа подмены адресов второстепенных контрактов
  • у фаундеров нет возможности принять больше средств, чем заложено в hardcap
  • нивелирует риски неисполнения обещаний со стороны фаундеров проекта относительно сжигания нераспроданных токенов, так как эмиссия токена возможна строго в момент продажи, то есть отсутствуют сами предпосылки к необходимости что-то сжигать
  • контракт превосходно подходит для сбора любой non-ETH валюты со строгим резервированием именно того кол-ва токенов, которое пришло (никаких лазеек к бесконечной эмиссии нет)
  • возможность провести на выбор от 1 до 3-х раундов: preSale, pre-ICO, ICO
  • смарт контракт имеет 7+ ролей (крипто кошельков) для сотрудников компании под разные цели — бенефициар (получает крипто валюту), бухгалтер (токены), менеджер (программист, публикующий/настраивающий контракт), менеджер баунти, кошелек команды (с заморозкой на 12+ месяцев) и т.д.
  • возможность ставить/снимать с паузы продажи токенов и/или их обмена/торгов
  • автоматический гибкий расчет бонусов
  • хорошо комментированный и читающийся код, чтобы кто угодно мог провести его аудит
  • документация из 3-х частей на 40-60 страниц: инструкции для ваших инвесторов (как платить, как контракт защищает их права от компании, как проводить аудит, где и какие переменные), подробная инструкция для сотрудников по самостоятельной публикации и настройке нашего контракта (десятки гибких настроек), документация для сотрудников по общему методу организации приема платежей в non-ETH валютах
  • разные опции из коробки и доработка под клиента: softCap · hardCap · overLimit · minPay · rate · начало/конец раундов · гибкая бонусная “лесенка” · от 1 до N раундов · разные сценарии …

Услуга поставляется в 2-х вариантах — с автоматизацией и комплектом утилит по работе с non-ETH валютам или без такой автоматизации.

Вариант 1: только смарт контракт, без утилит (софт для Windows/Linux/Mac).

  • Доступны все 100% опций и преимуществ, что описаны выше
  • Полная автоматизация продаж токенов в ETH
  • Полная документация и готовность к аудиту
  • Прекрасный вариант для тех, кто принимает только в ETH
  • Не очень удобно, если вы принимаете: BTC, LTC, DASH и так далее

Клиент может организовать прием любых non-ETH валют, смарт контракт будет их учитывать. Но в этом варианте отсутствуют утилиты по рассылке токенов. Вам придется их вручную рассылать и заниматься бухгалтерией. Грубо говоря, если на ваш BTC кошелек поступила сумма, вы ее руками конвертируете в ETH, руками считаете текущий бонус, руками информируете смарт контракт об этой транзакции. После ICO смарт контракт автоматически выделяет токены на всех BTC инвесторов и вам нужно будет их вручную им разослать.

Вариант 2: включает и смарт контракт + утилиты автоматизации (софт).

Все то, что описано выше, но с удобной автоматизацией приема любых криптовалют.

Можно даже принимать и фиатные деньги — USD, EUR, PayPal, Yandex.Money и др.

  • Утилиты контролируют поступления денег на крипто кошельки
  • Автоматически считают их по курсу валют и текущим бонусным наценкам
  • Автоматически рассчитывают списки выплат токенов для non-ETH инвесторов
  • Полуавтоматически рассылают их
  • Бухгалтер компании может контролировать каждый шаг утилит в нескольких детализированных Эксель отчетах: софт не сможет сделать ничего неожиданного, ревизию в конечном итоге дает только бухгалтер
  • Всеми утилитами может управлять сотрудник компании или передать данную обязанность в ICOmachine, чтобы сэкономить свое время. В последнем варианте мы берем на себя ответственность за рассылку токенов.

Вариант 1 и 2 предлагают одинаковый смарт контракт. Разница лишь в автоматизации. Если ваше ICO создаст 100 000 транзакций по приему денег, обрабатывать их вручную будет сложно и необходима автоматизация, т.е. затраты на программирование.

Услуга включает в себя разработку смарт контракта для ICO, способного принимать любые валюты при приобретении токенов. Контракт может функционировать самостоятельно, либо в рамках личного кабинета — либо ЛК клиента, либо нашего ЛК. Неотъемлемая часть — смарт контракт. Дополнительные части: автоматизация приема non-ETH и/или личный кабинет (ваш или наш). Во всех вариантах крипто валюту получает именно смарт контракт или крипто кошельки компании. Раскрывать закрытые ключи кошельков не нужно, 100% соблюдение норм безопасности.

Стоимость услуг включает разумное кол-во работ, связанных с обязательной адаптацией ICO платформы под клиента. Мы разрабатываем и выдаем множество побочной информации: детальный файл “ICO details”, графики сбора денег и распределения токенов (разные сценарии), неизбежный маркетинговый аудит вашего проекта и его коррекция, чтобы ваша ICO кампания выглядела максимально презентабельно.

скрыть

Личный кабинет инвестора

Создание личного кабинета для инвесторов, участвующих в ICO проекта. Сайт — это визитная карточка вашего проекта. Само наличие кабинета у компании повышает надежность и защищенность инвестора. Принципиальное отличие нашего кабинета от обычных решений смотрите в презентации об ICO платформе (там не хранятся закрытые ключи кошельков, т.е. взламывать почти нечего). Кабинет является частью Платформы ICO, но при желании может работать и независимо, со смарт контрактом клиента. Наше решение имеет много опций и обладает всеми необходимыми элементами безопасности:

  • прием любых валют: BTC, ETC, LTC, XRP, …
  • сложнее, но можно принимать даже фиат: USD, PayPal, WebMoney, …
  • защита данных клиента от несанкционированного доступа
  • защита от угрозы подмены платежных реквизитов
  • максимальная защищенность от угрозы изменений кода со стороны внутреннего персонала
  • минимизация риска кражи закрытых ключей благодаря вынесения их за пределы личного кабинета (деньги собирает смарт контракт)
  • защищенные от спама методы рассылки писем о регистрации пользователей
  • возможность проведения периодических рассылок и почтового маркетинга
  • виджеты сбора денег
  • реферальная программа
  • дизайн в стиле лендинга вашего ICO сайта
  • комфорт для инвесторов и фаундеров (показной профессиональный уровень вашей ICO кампании)
  • просмотр транзакций
  • информация о статусе раундов (счетчики, суммы сбора, инструкции)
  • почтовый маркетинг: рассылки, защита попадания ваших писем в спам

Полная интеграция с услугой “Платформа для ICO” (с софтом или без него). В услугу включается бесплатная адаптация внешнего вида ЛК под стиль основного лендинга ICO. Либо клиент предоставляет полный дизайн ЛК.

скрыть

Активная безопасность ICO сайта клиента

Сайт проекта часто является целью атаки хакеров. Именно поэтому системы безопасности фронтэнда должны быть досконально проработаны. Существует слишком много разных методов взлома и слишком много разных “черных ящиков”, чтобы их всех проверить и проконтролировать, включая социальную инженерию. Но можно резко улучшить ситуацию, подключив нас для наблюдения. Мы предлагаем следующие решения по безопасности сайтов проектов на период проведения ICO:

  • Изоляция хостинга от других компонентов компании-клиента.
  • Теневая копия сайта и постоянный мониторинг неизменность оригинального сайта.
  • По аналогии с “секретным запуском” двигателя в автомобилях, под каждого клиента пишется персональный алгоритм защиты от подмены платежных реквизитов.
  • Системные администраторы проверяют ICO сайт клиента на стандартные угрозы и ошибки настройки сервера.
  • Индивидуальные методы контроля сайта и блокирование его работы в случае взлома.
скрыть

Аудит смарт контрактов клиента

Детальный разбор репозитория компании-клиента с кодом на Solidity с возможностью последующей публикации публичного отчета по аудиту смарт контракта. В большинстве случаев, это комплект скриптов для проведения ICO, но иногда клиенты предоставляют целую экосистему проекта для аудита. Аудит смарт контракта включает в себя следующие направления:

  • Проверка на явные ошибки в коде, проблемы с логикой
  • Проверка защищенности смарт контракта по правам, не может ли хакер воспользоваться методом, который не предназначен для него.
  • Аналогично, в сложных контрактах с множеством ролей для сотрудников компании, проверка разделения их полномочий. Может ли один сотрудник, внезапно став нелояльным компании, что-либо украсть или злонамеренно заблокировать
  • Проверка по множеству общих потенциальных угроз, типа переполнение буфера при математических операциях (87% наших клиентов допускают эти ошибки)
  • Проверка логики ICO смарт контракта на соблюдение интересов инвесторов. Очень часто мы видим сценарии, когда во время ICO компания оставляет себе право изменять любые важные условия. Например, из-за изменения срока ICO, даже при наличии hardcap, ничто не мешает на 100 лет затянуть раунд. В более грубых случаях, имеются неявные права полной подмены контракта монеты/денег (второстепенные контракты), чтобы получить полные права над деньгами или токенами.

Можно заказать аудит своего проекта или проекта, в который вы собираетесь инвестировать.

скрыть

Технический аудит проекта и whitepaper по блокчейн составляющей проекта

Технический аудит и комментарии для основателей проекта относительно качества интеграции технологии блокчейн в продуктовую экосистему их проекта. Данный аудит позволяет выявить слабые и непроработанные аспекты систем функционирования децентрализованных элементов продукта. Позволяет понять слабые стороны концептуального вопроса внедрения блокчейна и его актуальности в рамках того или иного продуктового решения.

Разработка нескольких технических глав Белой книги: про блокчейн + аудит проекта:

  • Зачем вам блокчейн
  • Концепция токена
  • Что же именно в проекте децентрализовано, а что нет
  • Роль смарт контрактов
  • Схема миграции данных между API, смарт контрактами и блокчейном
  • Масштабные идеи конвертации проекта в полноценную экосистему с описанием ролей всех участников и общей значимости вашего проекта
  • Удаление из Белой книги технически сомнительных заявлений / обещаний
  • Краткий план развития проекта
  • Описание архитектуры проекта, смысла и роли протоколов, API
  • Поддержка клиента во время технической критики (в чатах, форумах)
скрыть

Персональная безопасность первого лица компании

Технология проведения ICO и хранения криптовалюты при должном профессиональном уровне организации — 100% безопасна. Но есть проблема: бенефициар, который получает криптовалюту, не является профессионалом в данной области и слушает советы своих подчиненных. Суть криптовалюты и идеологии блокчейна — не доверять никому, кроме алгоритма (и себе нельзя доверять). Даже владея холодным кошельком в виде флешки, нельзя чувствовать себя полностью защищенным: помимо кошелька вы наверняка еще куда-то записали закрытые ключи (backup), что можно взломать и похитить.

В виде первого шага для улучшения ситуации мы разрабатываем алгоритмы для безопасности хранения всех своих крипто кошельков (их закрытых ключей). При этом вам не нужно ничего записывать или запоминать пароли огромной длины. Первая часть компонента — это личные сведения, которые по силам человеку запомнить на всю жизнь. Это может быть любимый пароль, чье-то имя, дата и т.д. Совершенно не страшно, что сведения могут быть известны не только вам.

Вторая часть компонента — несложный алгоритм, каким образом превратить короткую и ненадежную строку в некий блок данных. Алгоритм будет встроен в секретные места вашего личного ноутбука, телефона и на секретную страницу в интернете.

Также алгоритм очень прост для запоминания — если вы разом потеряете все места его хранения, то любой программист с ваших слов сможет воспроизвести алгоритм. Алгоритм — абсолютно нейтральный. Нельзя сказать, что он имеет какое-то отношение к криптовалютам, даже если будет у всех на виду, даже, если вы попросите какого-то программиста воспроизвести его (в случае утери всех его копий). Третья часть компонента — стандартный метод разом развернуть из получившихся данных все ваши крипто кошельки в любых криптовалютах. Все операции производят на безопасном компьютере-флешке, отключенном от интернета. На нем же вы подписываете транзакции по переводу средств со своего холодного кошелька. Сам такой компьютер-флешка защищен: абсолютно надежное шифрование диска (на случай кражи флешки) и 100% отсутствие каких-либо следов операций с криптовалютой.

Итого: вам не нужно ничего записывать и можно отрицать сам факт хранения каких либо паролей. Необходимо запомнить лишь короткий пароль и алгоритм — это несколько простых понятных фраз на русском языке, которые можно пересказать своими словами. Метод рассчитан на простых людей, не являющихся гуру в ИТ. Под каждого человека разрабатывается уникальный и персональный алгоритм. Финальная часть алгоритма генерируется вами лично (с помощью программы). Мы не будем знать ни вашего пароля, ни используемого вами алгоритма.

скрыть

Разработка смарт контракта или блокчейн экосистемы на заказ

Разработка смарт контрактов для ICO, когда условия сильно отличаются от стандартных. Разработка крупных проектов, опыт с Big Data, Highload и большим перечнем технологий. Полноценная разработка, когда ICO прошло и пора создавать проект:

  • Разработка блокчейн составляющей вашего проекта после ICO, когда вы собрали деньги и готовы оплатить разработку. реализации всей экосистемы проекта.
  • Разработка смарт контрактов (любые цели)
  • Полная разработка блокчейн составляющей вашего проекта — dApps
  • Выбор блокчейна, работа с частными блокчейнами
  • Разработка всей архитектуры: централизованные и децентрализованные компоненты, разные языки и базы данных (блокчейн, SQL, Big Data)

У компании есть богатый опыт построения крупных проектов на 400-500 серверов. Это не блокчейн, а Big Data & Highload, но задачи масштабирования и бурного роста проекта практические одинаковы. Просто в одном случае это несколько сотен SQL серверов, в другом — сотни супер-нод блокчейна.

 

скрыть

Оставьте свои контакты и менеджер расскажет какие из услуг подойдут именно вам, как сэкономить и можно ли заменить предоплату на оплату после ICO:

Services

ICO platform: sale of tokens for crypto currency

The smart contract (s) and the accompanying software are used by customers during the crowdsele time as ICO or ITO. The presence of a contract significantly increases investor confidence in ICO, since it heals a large number of technical risks. The essence of the platform is to provide a ready-made solution with paranoid security, both on the protection of the founder, and unprecedented protection of investors interests.

Possibility to receive any crypto currency, including fiat money: USD, PayPal… Integration with the Investor’s Personal Cabinet (from us or from the client). A well-considered scenario for the ICO campaign, to increase the attractiveness of the client in the eyes of the investor.

The list of risks that neutralize the smart contract and its capabilities:

  • the company will not withdraw the money, if does not reach the softcap
  • the company can not in any way affect the conditions of fundrising, if the fundraising process is already started
  • neutralizes typical risks of ICO, as substitution of addresses of secondary contracts
  • the founders do not have the opportunity to accept more funds, than it is laid in hardcap
  • eliminates the risks of non-fulfillment of promises from project founder regarding the burning of unsold tokens, since the release of the token is possible strictly at the time of sale, that is, there are no prerequisites for the need to burn something
  • contract is excellently suited for collecting any non-ETH currencies with strict reservation of exactly the number of tokens, which came (there are no loopholes to an infinite emission)
  • possibility to choose between 1 and 3 rounds: preSale, pre-ICO, ICO
  • smart contract has 7+ roles (crypto wallets) for employees of the company for different purposes – beneficiary (receives crypto currency), accountant (tokens), manager (programmer, publishing / setting up a contract), bounty manager, the team’s wallet (with a freeze for 12+ months), etc.
  • the ability to put / remove from a pause the sale of tokens and / or their exchange / trading
  • automatic flexible calculation of bonuses
  • well-commented and readable code so that anyone can audit it
  • documentation of 3 parts for 40-60 pages: instructions for your investors (how to pay, how the contract protects their rights from the company, how to audit, where and what variables), detailed instructions for employees to independently publish and customize our contract (dozens of flexible settings), documentation for employees on the general method of arranging payments in non-ETH currencies
  • different options out of the box and customization for the client: softCap · hardCap · overLimit · minPay · rate · start / end of rounds · flexible bonus “ladder” · from 1 to N rounds · different scenarios …

The service is delivered in 2 versions – with automation and a set of utilities for working with non-ETH currencies or without such automation.

Option 1: only a smart contract, no utilities (software for Windows / Linux / Mac).

  • All 100% of options and benefits are available, as described above
  • Full automation of token sales in ETH
  • Complete documentation and readiness for audit
  • A great option for those who accept only in ETH
  • Not very convenient if you accept: BTC, LTC, DASH and so on

The client can organize the reception of any non-ETH currencies, a smart contract will take them into account. But in this version there are no utilities for sending tokens. You will have to distribute them manually and do accounting. Roughly speaking, once your BTC wallet received the amount of money, you convert it into ETH, you consider the current bonus, you inform the smart contract about this transaction, all doing by hand. After ICO, a smart contract automatically allocates tokens to all BTC investors and you will need to send them, again manually.

Option 2: includes a smart contract + automation utilities (soft).

You can even take and fiat money – USD, EUR, PayPal, Yandex.Money, etc.

  • Utilities control the receipt of money for crypto wallets
  • Automatically use them at the exchange rate and the current bonus mark-ups
  • Automatically calculate tokens payment lists for non-ETH investors
  • Semiautomatically send them
  • The accountant of the company can control each step of the utilities in several detailed Excel reports: the software can not do anything unexpected, the audit is ultimately given only by the accountant
  • All utilities can be managed by a company employee or transferred to ICOmachine in order to save time. In the latter version, we take responsibility for sending tokens.

Option 1 and 2 offer the same smart contract. The difference is in automation. If your ICO creates 100,000 transactions for receiving money, processing them manually will be difficult and automation is required, i.e. the costs of programming.

The service includes the development of a smart contract for ICO, capable of accepting any currency when purchasing tokens. The contract can function independently, either within the personal cabinet – either the client’s PC or our PC. An integral part is a smart contract. Additional parts: automation of non-ETH reception and / or personal cabinet (yours or ours). In all cases, the crypto currency is recieved by the smart contract or crypto wallets of the company. It is not necessary to open the closed keys of the wallets, 100% observance of safety standards.

The cost of services includes a reasonable number of works related to the mandatory adaptation of the ICO platform to the client. We develop and issue a lot of side information: detailed file “ICO details”, money collection schedules and distribution of tokens (different scenarios), an inevitable marketing audit of your project and its correction, so that your ICO campaign looks as presentable as possible.

hide content

Investor personal cabinet

Creating a personal cabinet for investors participating in the ICO project. The site is the business card of your project. The availability of the personal cabinet at the company increases the reliability and security of the investor. The principal difference between our office and conventional solutions is shown in the presentation about the ICO platform (there are no private keys of purses, that is, there is almost nothing to crack). The cabinet is part of the ICO Platform, but if desired it can work independently, with the client’s smart contract. Our solution has many options and has all the necessary security features:

  • reception of any currencies: BTC, ETC, LTC, XRP, …
  • more difficult, but you can take even fiat money: USD, PayPal, WebMoney, …
  • protection of customer data from unauthorized access
  • protection from the threat of substitution of payment requisites
  • maximum protection from the threat of code changes by internal staff
  • minimizing the risk of stealing private keys by taking them outside the personal cabinet (money collects a smart contract)
  • spam-free methods of mailing letters about user registration
  • the possibility of periodic mailings and mail marketing
  • money collection widgets
  • referral program
  • lending style design of your ICO site
  • comfort for investors and funders (a flashy professional level of your ICO campaign)
  • transaction view
  • information on the status of rounds (counters, fee amounts, instructions)
  • mail marketing: mailing, protection of hitting your letters in spam

Full integration with the “Platform for ICO” service (with or without software). The service includes a free adaptation of the appearance of the PC to the main lending style design of ICO. Either the client provides a complete design of the PC.

hide content

Active Client Site ICO Security

The site of the project is often the target of attack by hackers. That is why the frontends security systems must be thoroughly worked out. There are too many different methods of hacking and too many different “black boxes” to check and control them all, including social engineering. But we can dramatically improve the situation by connecting us for observation. We offer the following solutions for the security of project sites for the period of ICO:

  • Isolation of hosting from other components of the client company.
  • Shadow copy of the site and constant monitoring of the immutability of the original site.
  • By analogy with the “secret launch” of the engine in cars, a personal algorithm of protection against the substitution of payment details is written for each customer.
  • System administrators check the ICO client’s site for standard threats and server configuration errors.
  • Individual methods of monitoring the site and blocking its work in case of hacking.
hide content

Audit of client smart contracts

Detailed analysis of the client company’s repository with the code on Solidity with the possibility of subsequent publication of the public report on the audit of the smart contract. In most cases, this is a set of scripts for ICO, but sometimes customers provide an entire project ecosystem for audit. Audit of a smart contract includes the following areas:

  • Check for obvious errors in the code, problems with logic
  • Checking the security of a smart contract for rights, can not a hacker use a method that is not designed for him.
  • Similarly, in complex contracts with multiple roles for company employees, checking the separation of their powers. Can one employee, suddenly becoming disloyal to the company, steal something or maliciously block
  • Checking for a number of common potential threats, such as buffer overflow in mathematical operations (87% of our clients allow these errors)
  • Checking the logic of the ICO smart contract to respect the interests of investors. Very often we see scenarios when, during the ICO, the company reserves the right to change any important conditions. For example, due to the change in the ICO term, even with a hardcap, nothing prevents for 100 years to tighten the round. In ruder cases, there are implicit rights to fully substitute a coin / money contract (secondary contracts) to get full rights over money or tokens.

You can order an audit of your project or project, in which you are going to invest.

hide content

Technical audit of the project and whitepaper of blockchain component of the project

Technical audit and comments for the project founders on the quality of integration of blockchain technology into the product ecosystem of their project. This audit reveals weak and undeveloped aspects of the functioning systems of decentralized product elements. It allows to understand the weaknesses of the conceptual issue of the implementation of blockchain and its relevance within the framework of this or that product solution.

Development of several technical chapters of the White Paper: blockchain + audit of the project:

  • Why do you need blockchain
  • The concept of a token
  • What exactly is decentralized in the project, and what is not?
  • The role of smart contracts
  • The migration of data between the API, smart contracts, and blockchain
  • Large-scale ideas for converting a project into a full ecosystem with a description of the roles of all participants and the overall importance of your project
  • The removal from the White Paper of technically questionable declarations / promises
  • Brief project development plan
  • Description of the project architecture, the meaning and role of protocols, API
  • Customer support during technical criticism (in chat rooms, forums)
hide content

Personal security of the first person of the company

The technology of ICO and crypto-currency storage with the proper professional level of the organization is 100% safe. But there is a problem: the beneficiary, who receives the crypto currency, is not a professional in this field and listens to the advice of his subordinates. The essence of the crypto currency and ideology of the blockchain is not to trust anyone except the algorithm (and you can not trust yourself). Even owning a cold wallet in the form of a flash drive, you can not feel completely protected: in addition to the wallet, you probably still somewhere recorded private keys (backup), which can be hacked and kidnapped.

In the form of the first step to improve the situation, we develop algorithms for the security of storing all of their crypto wallets (their private keys). In this case, you do not need to write anything down or remember passwords of enormous length. The first part of the component is personal information that a person can remember for life. This can be a favorite password, someone’s name, date, etc. It is not at all terrible that the information may be known not only to you.

The second part of the component is a simple algorithm, how to turn a short and unreliable string into a certain data block. The algorithm will be built into the secret places of your personal laptop, phone and a secret page on the Internet.

Also, the algorithm is very simple to remember – if you lose all the places of its storage at once, then any programmer from your words will be able to reproduce the algorithm. The algorithm is absolutely neutral. It can not be said that it has anything to do with crypto-currencies, even if everyone has it in mind, even if you ask a programmer to reproduce it (in case all copies of it are lost). The third part of the component is the standard method of deploying all your crypto wallets from all the crypto-currencies out of the resulting data. All operations are performed on a secure USB flash drive, disconnected from the Internet. On it, you sign transactions to transfer funds from your cold wallet. The computer itself is protected: absolutely reliable disk encryption (in case of a flash drive) and 100% absence of any traces of operations with crypto currency.

Total: you do not need to write anything down and you can deny the very fact of storing any passwords. It is necessary to memorize only a short password and an algorithm – these are a few simple understandable phrases in Russian, which you can retell in your own words. The method is designed for ordinary people who are not gurus in IT. For each person a unique and personal algorithm is developed. The final part of the algorithm is generated by you personally (with the help of the program). We will not know either your password or the algorithm you are using.

hide content

Development of a smart contract or blockchain ecosystem on order

Development of smart contracts for ICO, when the conditions are very different from the standard ones. Development of large projects, experience with Big Data, Highload and a large list of technologies. A full-fledged development when the ICO passed and it’s time to create a project:

  • The development of blockchain component parts of your project after the ICO, when you collected the money and are ready to pay for the development. implementation of the entire project ecosystem.
  • Development of smart contracts (any purpose)
  • The full development of the component parts of your project – dApps
  • Blockchain option, working with private blockchain
  • Development of the whole architecture: centralized and decentralized components, different languages ​​and databases (blockchain, SQL, Big Data)

The company has a rich experience in building large projects for 400-500 servers. This is not blockchain, but Big Data & amp; Highload, but the tasks of scaling and rapid growth of the project are practically the same. Just in one case it’s a few hundred SQL servers, in the other – hundreds of super-nodes of the blockchain.

 

hide content

Leave a contact and the manager will tell you which services are needed, how to save whether it is possible to replace the prepayment for payment after ICO: