Цены

Услуги подробно описаны на странице услуги, здесь только их краткий перечень с возможность быстро оформления заказа. Все суммы и проценты указаны «от», по минимальной комплектации. По многим услугам можно подобрать условия, в соответствии с вашим бюджетом. Без устной беседы невозможно определить конечную стоимость из-за очень большого перечня услуг и их сценариев оплаты — вперед или потом. Информация на странице не является офертой. Конечные цены предоставляются только в коммерческом предложении.

Технические работы - опции ICO платформы
Private CabinetКабинет Инвестора: регистрация и данные, подписка, ввод криптокошелька, виджет сбора денег, инфо о ICO, калькулятор токенов, покупка токенов за криптовалюту, просмотр своих транзакций и токенов на счету$2000
Smart contractСмарт контракты, эмиссия токенов, бонусные программы, беспрецедентная безопасность и защита интересов инвесторов, готовность к аудиту со стороны фондов$2000
ReferalПодключить реферальную (партнерскую) программу, с древовидными выплатами, возможность использовать в bounty & airdrop мотивации.$300
DDoSРасширенная защита сайта от DDoS. Базовая защита от DDoS уже встроена, бесплатно$100
First personЗащита бенефициара и его обучение, как сохранить миллиарды после ICO. Все уверены в правильности своих действий по созданию кошельков и не подозревают, насколько легко украсть деньги. Читали о кражах? Уязвимости не в блокчейне, он безупречен.$2000
Site protectЗащита сайта от взлома. Наш Кабинет безопасен. Но что будет, если у вас (клиента) украдут ваш SSH ключ или целиком домен? Мы разработали процедуры на случай даже таких тяжелых форм взлома, чтобы спасти вашу репутацию (остановить кражу денег/токенов).$1500
KYCДобавить особые KYC/AML процедуры идентификации инвесторов, юридические процедуры, подключить вашего KYC провайдера - платно. У нас уже есть 5 готовых KYC сценариев в ICO платформе - это бесплатно.$1000
FiatПодключить банковские карты. Инвестор покупает токены прямо по карте за RUR, USD, EUR. Не нужно заставлять неподготовленного пользователя уходить на биржи или обменники, рискуя репутацией.8%
PayPalПодключить платежную систему типа PayPal, AliPay, Webmoney, Yandex.money, поддержка переводов внутри сети на кошельки и банковских карт, без необходимости регистрации.$1000
Support, chatДобавить в Личный кабинет онлайн чат, организовать саппорт. Пользователь сможет задать вопросы и решить проблемы прямо на сайте.$80
BankПодключить ваш банк для продажи токенов за безналичные платежи или по кредитным картам$1000
Юридические работы
InvestmentПривести готовые инвестиции от фондов. Мы упакуем ваш продукт и будем рекламировать его на международных инвест-шоу, конференциях и в частных переговорах (road show). Оплата по факту привлеченных средств.15%
IncubatorПродвинуть ваш проект в разные инкубаторы, инвест-шоу и программы, которые занимаются оценкой /судейством проектов и после отбора на конкурсе сразу инвестируют полную сумму. Иногда мы сами инвестируем в выгодные проекты.$1000
Trade tokenВывод токена на биржу$4000
Legal previewЮридическая подготовка документы, соотв. главы белой книги, термины, пользовательские соглашения, экспертиза легальности ICO$3000K
Legal bankЮрисдикция и налоги. Создание новой компании. Легализация процедуры приема денег и согласования с клиентским банком и центробанком вашей будущей деятельности при 0% налогов$10K
EscrowДецентрализованное эскроу с судьями, отвечающими за выделение денег. Уникальный сценарий, мотивирующий инвесторов охотнее вложить деньги, т.к. деньги будут защищены и вернутся к ним, если проект не будет реализован в срок.4%
Маркетинговые работы
Active salesАктивные продажи токенов. Сразу после регистрации с пользователем связываются менеджеры и убеждают купить токены, доказывая выгодность вложения и надежность репутации проекта. Тем самым дневные сборы подскакивают в 2-5 раз.15%
LandingСоздать ваш основной сайт (Landing) о проекте для ICO с переводом на нужные языки. Разработка дизайна, лого, стиля, структуры.$3000
WhitePaper baseСоздание whitepaper, базовая версия, стандартные схемы и тематика глав.$3000
WhitePaper techWhitepaper - техническая проработка. В отличии от маркетинговой кампании, мы имеем технический бекграунд (20+ лет) и напишем: реальный концепт, схемы, диаграммы, протоколы, децентрализованные функции, описание данных/токенов в смарт контракте и пр. Тоже самое, но VIP уровень ($8K), когда можно разработать экосистему, что больше всего ценится инвесторами.$4000
TokenomicaРазработка роли токена в проекте и его экономика.$2000
AdviserПодбор команды эдвайзеров и сотрудников. Поиск известных примелькавшихся советников по бизнес части с функциями от "только фото" до реальной работы с вами. Подбор не фейковых специалистов в ИТ отдел разработки. Инвесторы, как правило, заинтересованы в талантливой ИТ команде.$5000
MediaПубликации в СМИ контента о проекте. Копирайт, аналитические статьи, переговоры с изданиями. Все виды рекламы и продвижения в СМИ. Пройдем путь раскрутки: от местной газеты до статей в Forbs.$5000
Social networkПродвижение в соц.сетях, ведения веток блогов/чатов, разные языки, упаковка/презентации материала, модерация. Работаем в FB, Medium, BitcoinTalk, Reddit, KakaoTalk, Telegram и т.д.$3000
Bounty ListingsBounty, AirDrop, листинги. Ведение Bounty, контроль качества, покупка трафика, совместимо с нашей реферальной программой$2000
AdvПрокачка веток в соц.сетях (BitcoinTalk / Telegram), ведение бесед с пользователями, работа с негативом и лидерами влияния, закупка рекламы в AdWords и другого трафика, маркетинговое продвижение проекта$2500
Media fullКонтракт полной маркетинговой поддержки, крупный проект, все включено.$500K
Другие работы
Air tripРазовая консультация по вашему проекту (консультация о наших услугах - бесплатно). Изучение вашей ситуации, подбор технических решений, архитектуры, анализ ваших подрядчиков/программистов, примерный анализ сметы. 2 часа по скайпу$150
Air tripВыезд к заказчику в любую страну, проведение консультации / совещания, работы над концептом и Whitepaper лично, оценка квалификации программистов в вашем ИТ отделе и аудит состояния проекта.$1000
AuditПроведение аудита чужих смарт контрактов + самого проекта. Актуально для инвестора, который хочет вложить крупную сумму в ICO и желает проверить техническую состоятельность. Изучение WP, кода, беседы с командой, выведение на чистую воду, разгромная критика.$3000
New contractРазработка смарт контракта или блокчейн части вашего проекта. Если контракт нужен для ICO - это уже есть, наша ICO платформа. Имеется ввиду любые иные работы и разработка$5000
Ethen.marketГотовая децентрализованная криптобиржа Ethereum: сдача в аренду / whitelabel, доработка по вашему ТЗ / аутсорс, интеграция в ваш продукт, продажа целиком с исходниками.$10K
OutsourceАутсорс, разработка MVP, первой версии вашего блокчейн проекта. Создание ИТ-отдела с нуля, поиск и обучение программистов, разработка архитектуры базы данных, контроль создания проекта. Цена для полугода работы команды в 6 человек$200K
TopfaceРазработка крупного проекта. 90% работ там не будет касаться блокчейна. Указана цена разработки реального крупного проекта, уровня Topface, бюджет на 12-16 месяцев, команда из ~20 человек: программисты, тестеры, дизайнеры и другие отделы.$1 M

Price

The services are described in detail on the services page, here is presented only a short list with the possibility of a quick order. All summs and percentages are indicated “from”, according to the minimum equipment. For many services, you can choose the conditions according to your budget. Without a voice conversation, it is impossible to determine the final cost due to a very large list of services and payment scenarios – prepaid or partially paid. Information on the page is not an offer. Final prices are provided only in the commercial offer.

Private CabinetInvestor's personal cabinet for registration, subscribing to news, entering a cryptichelp, getting acquainted with the progress of ICO, calculator of tokens, buying tokens for crypto currency, viewing their transactions and tokens on the account.$2000
Smart contractSmart contracts, issue of tokens, bonus programs, unprecedented security and protection of investors' interests, readiness for audit by future funds.$2000
ReferalConnect a referral (affiliate) program, with tree-like payments, the opportunity to use as motivation in bounty & airdrop.$300
DDoSExtended site protection from DDoS. Basic DDos protection is already built-in, free of charge.$100
First personProtection of the beneficiary and his training on how to save billions after the ICO. All are sure of the correctness of their actions to create wallets and do not suspect how easy it is to steal money. Read about the theft? Vulnerabilities are not part of the blockchain, it's flawless.$2000
Site protectSite protection from hacking. Our Cabinet is safe. But what happens if you (as a client) were robbed, your SSH key or the entire domain was stolen? We have developed procedures in the case of even such serious forms of hacking to preserve your reputation (stop the theft of money / tokens).$1500
KYCAdd special KYC / AML procedures to identify investors, legal procedures, connect your KYC provider - for a fee. We already have 5 ready-made scenarios for KYC procedure on the ICO platform - it's free.$1000
FiatAttach bank cards. The investor buys tokens directly by card for RUR, USD, EUR. Do not force an unprepared user to go to exchanges or exchangers, reputational risk.8%
PayPalConnect a payment system such as PayPal, AliPay, Webmoney, Yandex.money, support transfers within the network to the wallets and bank cards, without the need to register.$1000
Support, chatAdd an online chat to Personal cabinet, organize a support. The user will be able to ask questions and solve problems directly on the site.$80
BankConnect your bank to sell tokens for non-cash payments or credit cards.$1000
Legal work
InvestmentAttract ready investments from funds. We will pack your product and will advertise it on international investment shows, conferences and private road shows. Payment on the fact of attracted funds.15%
IncubatorPromote your project in different incubators, investment shows and programs that are engaged in the evaluation / judging of projects and after the selection at the competition immediately invest the full amount. Sometimes we ourselves invest in profitable projects.$1000
Trade tokenIssuing a token to the exchange$4000
Legal previewLegal preparation of documents, resp. chapters of the white book, terms, user agreements, legality examination ICO$3000K
Legal bankJurisdiction and taxes. Creation of a new company. Legalization of the procedure for accepting money and coordination with the client bank and the central bank of your future activity at 0% of taxes$10K
EscrowDecentralized escrow with the judges responsible for the allocation of money. A unique scenario encouraging investors to invest more money that will be protected and will be returned to investors if the project is not implemented on time.4%
Marketing work
Active salesActive sales of tokens. Immediately after registration, the managers of the sales department contact the user and convince him buy tokens, proving the profitability of the investment and the reliability of the project's reputation. Thus, daytime fees jump 2-5 times.15%
LandingCreate your main site (Landing) about the project for ICO with translation into the necessary languages. Development of design, logo, style, structure.$3000
WhitePaper baseCreation of whitepaper, basic version, standard diagrams and subjects of chapters.$3000
WhitePaper techWhitepaper - technical study. Unlike the marketing campaign, we have a technical background (20+ years) and write: a real concept, charts, diagrams, protocols, decentralized functions, a description of data / tokens in a smart contract, etc. The same, but VIP level ($ 8K) , when it is possible to develop an ecosystem that is most appreciated by investors.$4000
TokenomicaDevelopment of the role of the token in the project and its economy.$2000
AdviserSelection of a team of advisers and employees. Finding of well-known acquaintances of business consultants with functions from "only photographs" to real work with you. The choice of true specialists in the department of IT development. Investors, as a rule, are interested in a talented IT team.$5000
MediaPublications in the media content on the project. Copyright, analytical articles, negotiations with publications. All kinds of media advertising and promotion. Step further on the way of promotion: from the local newspaper to articles in Forbs.$5000
Social networkPromotion in social networks, blogging / chat rooms, different languages, packaging / presentation of the material, moderation. We work in FB, Medium, BitcoinTalk, Reddit, KakaoTalk, Telegram, etc.$3000
Bounty ListingsBounty, AirDrop, listings. Conduct Bounty, quality control, buying traffic, is compatible with our referral program.$2000
AdvManaging of social networks branches (BitcoinTalk / Telegram), conducting conversations with users, working with the negative and leaders of influence, buying commercial topics in AdWords and other traffic, marketing promotion of the project.$2500
Media fullFull marketing support contract, large project.$500K
Other jobs
Air tripOne-time consultation on your project (consultation about our services is free of charge). Examining your situation, selecting technical solutions, architectures, analyzing your contractors / programmers, an approximate analysis of the estimate. 2 hours on skype$150
Air tripVisit to the customer in any country, holding a consultation / meeting, working on the concept and Whitepaper in person, assessing the qualifications of programmers in your IT department and auditing the project status.$1000
AuditCarrying out an audit of other people's smart contracts + the project itself. This is relevant for an investor who wants to invest big money in ICO and wants to test technical viability. Learning WP, code, communicating with the team, bringing to the surface, crushing criticism.$3000
New contractDevelop a smart contract or blockchain part of your project. If the contract is needed for the ICO - this is already there, our ICO platform. It means any other work and development.$5000
Ethen.marketReady-made decentralized crypto exchange Ethereum: leasing / whitelabel, customization for your plan / outsourcing, integration into your product, sale entirely with the source code.$10K
OutsourceOutsourcing, development of MVP, the first version of your blockchain project. Creation of IT department from the ground up, search and training of programmers, development of database architecture, control of project creation. Price for six months of team work in 6 people$200K
TopfaceDevelopment of a large project. 90% of the work there will not concern blockchain. The price of developing a real large project, the level of Topface, the budget for 12-16 months, a team of about 20 people: programmers, testers, designers and other departments is indicated.$1 M