ICO платформа

Презентация подробно описывает продаваемый нами продукт для реализации ICO кампании на профессиональном уровне. Именно смарт контракт и технически грамотный процесс сбора денег, вероятно, будет являться первым ИТ продуктом вашей компании.

Нажмите кнопку > для пролистывания слайдов или откройте презентацию в новом окне:

 

 

ICO платформа состоит из 3-х главных компонентов:

  • Набор смарт контрактов, эмиссия ERC20 токенов, учет приема non-ETH валют.
  • Токен-бухгалтерия для приема non-ETH валют и последующей рассылки токенов (мониторинг блокчейна).
  • Личный кабинет: регистрация, ввод кошельков, виджеты, просмотр транзакций и т.д.

Первый компонент — обязательный. Два других включаются по желанию заказчика. Они работают совместно в любых вариантах комплектации и дополняют друг друга, выполняя разные функции. Также могут быть добавлены и другие опции (подробнее можно узнать на странице услуг), например, “безопасность”, “проведение ICO за клиента” и т.д.

ICO платформа от CryptoB2B прошла аудит в апреле 2018 года по вопросам безопасности и надежности — ни одной хоть сколько-то значащей проблемы не выявлено. Более того — мы сами занимаемся поточным аудитом чужих блокчейн проектов, позволяя оценить их эффективность и перспективы.

Примеры живых инсталляций ICO платформы от CryptoB2B в 2018

  • https://sale.buzcoin.io — самое обсуждаемое ICO в Рунете 2018 года, заказной дизайн под стиль проекта О.Бузовой (нарисовал Д.Бородин)
  • https://sale.toss.pro — внешний вид радикально переделан по запросу клиента
  • https://ico.richbit.life — именно в таком виде осуществляется стандартная поставка

 

2018 04 19 120027 1024x924 - ICO платформа

2018 04 19 120234 1024x853 - ICO платформа

2018 04 19 120040 1024x815 - ICO платформа

2018 04 19 120106 1024x796 - ICO платформа

 

10+ скриншотов из панели управления Личного кабинета для ICO

В силу большого кол-ва картинок, материал на отдельной странице:

>>>  https://CryptoB2B.io/admin-panel-screenshots/  <<<

 

Цена на ICO платформу

Стоимость различается очень сильно, от кол-ва функций и сценариев оплаты. Есть клиенты, предпочитающие платить вперед, другие — потом. Есть VIP клиенты, заказывающие сразу огромный пакет услуг — создание юрисдикции компании с нуля, получение банковских лицензий, полная маркетинговая упаковка с раскруткой, установка ICO платформы, заказ эдвайзеров (бизнес и ИТ команду), разработку белой книги и самого проекта. Есть клиенты, у которых бюджет очень ограничен. Выяснить это можно только в ходе устной беседы.

Без беседы стоимость нашей платформы: от $3000. Потолок не ограничен и может дойти до  $200-300K. Да, в некоторых случаях можно и за $3000.

Установка под ключ: 2-3 недели.

 

Есть вопросы? Закажите бесплатную консультацию по ICO!

ICO кампании наших клиентов обладают разным функционалом, требованиями к KYC/AML процедуре и другими особенностями. К примеру, мы можем собирать не только криптовалюту, но и чужие популярные токены типа EOS или Tether (TOP20 валют/токенов по версии coinmarketcap.com), а так же осуществлять интеграцию с фиатными платежными системами — PayPal, UniPay, Webmoney, обычными российскими или европейскими банками и поддерживать банковские карты и межбанковские переводы. По желанию клиента из-за KYC особенностей можно выпускать токены замороженными и интегрировать процедуру верификации пользователей (личные данные, паспорт, пр).

Первый раз читая сайты про ICO сложно понять, что именно из обилия описанных услуг вам нужно и с каких шагов начинать. Еще сложнее понять, что действительно важно, а то является второстепенным и не требует особого внимания.

Проще всего связаться с нами — мы проведем бесплатную консультацию, чтобы уберечь от траты денег на небезопасные/дырявые продукты (а это около 85% предложений рынка) и разъяснить задачи первостепенной и второстепенной важности.

Вам нужно просто оставить свои контакты в форме:

ICO platform

Presentation #1 – about ICO platform:

 

Presentation #2 – about service at our group of companies

 

The ICO platform consists of 3 main components:
— Set of smart contracts, issue of ERC20 tokens, accounting for non-ETH currencies
— Token-accounting for receiving non-ETH currencies and subsequent distribution of tokens (blockchain monitoring)
— Personal cabinet: registration, wallets enter, widgets, transactions view, etc.

The first component is mandatory. The other two are optional. They work together in any configuration and complement each other, performing different functions. Other options may also be included in the platform (see Services), for example “security”, “conducting ICO for an order”, etc.

The ICO platform from CryptoB2B was audited in April 2018 on security and reliability issues – none of the least significant problems have been identified. On the other hand, we are engaged in on-line auditing of other people’s projects.

 

CryptoB2B ICO platform examples of live installations can be seen in April 2018 at the following addresses:

 

2018 04 19 120027 1024x924 - ICO platform

2018 04 19 120234 1024x853 - ICO platform

2018 04 19 120040 1024x815 - ICO platform

2018 04 19 120106 1024x796 - ICO platform

 

10+ screenshots from the control panel of the Personal Cabinet for ICO

Due to the large number of pictures, the material on a separate page:

>>>  https://CryptoB2B.io/admin-panel-screenshots/  <<<

 

The price of the CryptoB2B ICO platform

The cost varies very much, from the number of functions and payment scenarios. There are customers who prefer to pay ahead, others – then. There are VIP customers ordering a huge package of services at once – creating a company’s jurisdiction from scratch, obtaining bank licenses, full marketing packaging with promotion, installing an ICO platform, ordering advisers (business and IT teams), developing a white book and the project itself. There are customers who have a very limited budget. It is possible to clarify this only during oral conversation.

Without a conversation, the cost of our platform: from $ 3000. The ceiling is not limited and can reach up to $ 200-300K. Yes, in some cases it’s possible for $ 3000.

Turnkey installation: 2-3 weeks.

 

Have questions? Order a free consultation on ICO!

Different ICO campaigns of our clients have different functions, different requirements for the KYC / AML procedure and other features. For example, we can collect not only the crypto currency, but other popular tokens such as EOS or Tether (TOP20 currencies / tokens according to coinmarketcap.com), as well as to integrate with the fiat payment systems – PayPal, UniPay, Webmoney, ordinary Russian or European banks, support bank cards and interbank transfers. At the request of the client due to KYC features, it is possible to release frozen tokens and integrate user’s verification procedure (personal data, passport, etc.).

The first time reading the ICO sites it is difficult to understand what exactly from the abundance of the described services you need, at what steps begin the ICO. We will give you a free consultation, at least save you from spending money on unsafe / leaky products (85% of the market offers) and try to clarify the tasks of primary and secondary importance (the usual phenomenon – the client is focused on minor things). For communication, leave your contact: