Партнеры

img 5a17e571112ba - Партнеры

Наш главный партнер, вместе с которым мы обеспечиваем полное сопровождение компании клиента на ICO. CryptoB2B является частью большой группы компаний по разработке, реализации разных ИТ услуг, сопровождению на ICO, крипто инвестициям и арбитражу трафика. Клиент может обратиться либо к ICOrating.com, либо к CryptoB2B и проект будет реализован как единый заказ под ключ. Компания ICOrating является известным брендом в бизнес части блокчейн сообщества. Цель ICOrating и CryptoB2B — повысить сборы компании клиента за счет профессионального подхода к ICO кампании. Иногда у фаундеров бывают иные цели, типа экономии на услугах, в ущерб первичной цели — выполнения плана по сбору инвестиций.

 img 5a3e7c08be32b - Партнеры

ICO BROTHERS — команда профессионалов, оказывающая услуги на всех этапах ICO — от проработки концепции, до маркетинговой активности и вывода проектов на рынок. Они работают на криптовалютном рынке с 2016 года и уже приняли участие в запуске 10 международных проектов. Общие сборы проектов команды превышают 50 млн долларов. CryptoB2B & ICO Brothers осуществляют совместную поддержку клиентов на ICO по различным аспектам.

uUSSiU9UrEWLOnVw - Партнеры Topface.com — это компания, на технологической базе которой была создана компания CryptoB2B. Фаундер CryptoB2B так же является одним из 3-х основателей компании Topface и ее CIO. В далеком 2010 он лично разработал архитектуру базы данных, первую версию Topface и создал ИТ составляющую компании с нуля. Проект имеет характеристики: 400-500 серверов, из которых 200 — SQL, более 100 000 000 зарегистрированных пользователей, более 1 500 000 уникальных пользователей каждый день, настоящее горизонтальное масштабирование, это в целом — Big Data / Hi-load. Сейчас Topface является партнером, поставляющим квалифицированных программистов и системных администраторов для CryptoB2B.
 Картинки по запросу ad4top.com logo

img 5a18799cf0dd2 - Партнеры

Ad4top — это партнер, занимающийся арбитражом трафика и выполняющий кейсы по привлечению ICO трафика к сайтам наших клиентов. Это компания, выполняющая kpi в точности и в срок, умеет качественно решать задачи клиентов. Компания профессионально работает с крупнейшими игроками на рынке рекламы: Facebook, Google и MyTarget. Их эффективность оказывается выше до 60% для конечного клиента, по сравнению с работой напрямую в Facebook или Google Adwords.

 

img 5a1885bf68558 - Партнеры

Бизнес инкубатор для крипто проектов, выходящих на ICO. CryptoB2B является партнером по технической оценке проектов инкубатора Crowdsale Network. Компания занимается широким кругом бизнес процессов, по отбору проектов, поиска инвестиций и развития стартапов. Развивает активность в крипто сообществе. В ноябре 2017 является организатором крупного форума в Казахстане — Blockchain Startups Weekend. Наряду с собственными клиентами, CryptoB2B занимается организацией ICO ряда проектов инкубатора.

img 5a2910270d4ec - Партнеры

ICOshark.com — криптовалютный хедж фонд. Основная цель компании — инвестирование денег клиентов в высокодоходные ICO. Фонд проводит глубокую аналитику и имеет ресурсы для оценки инвестиционной привлекательности проектов проводящих ICO. CryptoB2B обеспечивает ICOshark ИТ-услугами — аналитика движения крипто валюты в блокчейн, инструменты для крипто трейдинга, технический анализ токенов, различные аспекты безопасности. Так же мы выполняем ИТ работы для клиентов ICOshark по теме ICO и другим блокчейн задачам.

Partners

img 5a17e571112ba - Partners

Our main partner, together with whom we provide full support of the client company to the ICO. CryptoB2B is part of a large group of companies to develop, implement various IT services, support for ICO, crypto investment and arbitrage traffic. The client can apply to ICOrating.com or to CryptoB2B and the project will be implemented as a single turn-key order. ICOrating is a well-known brand in the business part of blockchain community. The goal of ICOrating and CryptoB2B is to increase the company’s client fees through a professional approach to the ICO campaign. Sometimes the founders have different goals, such as saving on services, to the detriment of the primary goal – the implementation of the plan to collect investment.

img 5a3e7c08be32b - Partners

ICO BROTHERS – is a team of professionals who provide services at all stages of the ICO – from elaborating the concept to marketing activities and putting projects on the market. We have been working on the cryptocurrency market since 2016 and have already participated in the launch of 10 international projects. Total revenue from team’s projects exceeds $50 million. CryptoB2B & ICO Brothers provide joint support to ISO clients on various aspects.

uUSSiU9UrEWLOnVw - PartnersTopface.com – is company, on the technological basis of which the company CryptoB2B was created. The CryptoB2B is also one of the three founders of Topface and its CIO. In far 2010 he personally developed the database architecture, the first version of Topface and created the IT component of the company from scratch. The project has the characteristics of 400-500 servers, of which 200 are SQL, more than 100,000,000 registered users, more than 1,500,000 unique users every day, this is a true horizontal scaling, this is basically Big Data / Hi-load. Now Topface is a partner supplying qualified programmers and system administrators for CryptoB2B.
 Картинки по запросу ad4top.com logo

img 5a18799cf0dd2 - Partners

Ad4top – is a partner engaged in arbitrage traffic and performing cases to attract ICO traffic to the sites of our customers. This is a company that performs kpi in accuracy and on time, is able to solve the problems of customers qualitatively. The company professionally works with the largest players in the advertising market: Facebook, Google and MyTarget. Their effectiveness is higher to 60% for the end customer, compared to working directly on Facebook or Google Adwords.

 

img 5a1885bf68558 - Partners

Business incubator for crypto projects that go to the ICO. CryptoB2B is a partner for technical evaluation of incubator projects Crowdsale Network. The company is engaged in a wide range of business processes, in the selection of projects, the search for investments and the development of start-ups. Develops activity in the crypto community. In November 2017 is the organizer of a major forum in Kazakhstan – Blockchain Startups Weekend. Along with its own customers, CryptoB2B is responsible for the organization of ICO of a number of incubator projects.

img 5a29107c3ef2b - Partners

ICOshark.com – crypto-currency hedge fund. The main goal of the company is to invest clients’ money in high-yielding ICO. The Fund conducts deep analysis and has the resources to assess the investment attractiveness of projects conducting ICO. CryptoB2B provides ICOshark with IT services – analytics of cryptocurrency movement into the blockchain, the tools for crypto-trading, tokens technical analysis, various aspects of security. And also performs IT work for ICOshark clients on the ICO topic and other blockchain tasks.
Logo short transparent background 1 300x242 - PartnersMatrix CIB is a global leader in crypto investment and consulting services.
Company aim to be the most innovative financial service firm focused on development of highly-intellectual cryptoinvestment products.